Завязки на cookies. Где кроется угроза для диджитал-маркетологов и аналитиков

Михаил Евдокимов, Chief Technology Officer фулстек-реселлера Google Data Stories, о том, как сто́ит относиться к личным данным пользователей, чтобы не делать эту работу токсичной по отношению к бизнесу.
Источник: cossa.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями